Вопрос-ответ

Нормативно-законодательная документация для проекта ПДВ

Предупреждаем, что чтение данного материала предотвращает штраф за отсутствие ПДВ вследствии принятия Вами независимого решения заказать экологические услуги.


1. Закон РФ "Об охране атмосферного воздуха", 04.05.1999г № 96-ФЗ.
2. ГОСТ 17.0.0.01-76. Система стандартов области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения.
3. ГОСТ 17.2.1.01-76. Атмосфера. Классификация выбросов по составу.
4. ГОСТ 17.2.1.04-77. Охрана природы. Атмосфера. Метрологические аспекты загрязнения и промышленные выбросы. Основные термины и определения.
5. ГОСТ 17.2.3.02-78. Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями. М., издательство стандартов, 1979, 14 с.

Для чего нужно делать продление лимитов на размещение отходов?


            Продление ПНООЛР - Продление действия лимитов на размещение отходов в рамках действующего Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Действие проекта ПНООЛР при ежегодном подтверждении и продлеваемых ежегодно лимитах составляет 5 лет. 

           Индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие утвержденные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, обязаны ежегодно подтверждать неизменность своего производственного процесса и неизменность используемого сырья, а также неизменность количества образующихся отходов, то есть каждый год оформлять продление лимитов на размещение отходов. Составляется технический отчет за год, подтверждающий неизменность деятельности предприятия и сдается в уведомительном порядке в Департамент Росприроднадзора по СЗФО. Срок сдачи отчета – не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения лимитов с учетом истекшего года.

Какую структуру должен иметь проект ПДВ?

Предупреждаем, что чтение данного материала предотвращает штраф за отсутствие ПДВ вследствии принятия Вами независимого решения заказать наши услуги.


В структуру проекта ПДВ входят следующие разделы:

В «Аннотации» к проекту нормативов ПДВ следует отразить основные результаты проведенной работы с указанием: 
(1) общего числа загрязняющих веществ, выбрасываемых предприятием в атмосферу; 
(2) количества видов веществ, обладающих эффектом суммации вредного действия, для которых разработаны нормативы выбросов; 
(3) числа источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в целом по предприятию; 
(4) сроков достижения нормативов ПДВ по ингредиентам; необходимых для этого затрат; 
(5) величины ущерба, наносимого выбросами предприятия.

Какова процедура согласования проекта ПДВ?

Предупреждаем, что чтение данного материала предотвращает штраф за отсутствие ПДВ вследствии принятия Вами независимого решения заказать наши услуги.


      Нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух утверждаются Депакртаментом ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ (Департаментом Росприроднадзора по СЗФО). Нормативы ПДВ устанавливаются для каждого конкретного стационарного источника выбросов и в общей совокупности всех источников выбросов юридического лица в целом при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

Какие документы необходимы для разработки проекта СЗЗ?

Предупреждаем, что чтение данного материала предотвращает штраф за отсутствие проекта СЗЗ вследствии принятия Вами независимого решения заказать наши услуги.


Проект организации санитарно-защитной зоны (СЗЗ) для действующего предприятия

1. Свидетельство о государственной регистрации. 
2. Копия договора аренды земельного участка (свидетельство на право собственности земельного участка). 
3. Ситуационный план М 1:2000. 
4. Генеральный план с нанесенными существующими строениями и указанием перспективного строительства в М 1:500. 
5. План-схема размещения оборудования. 

Какие документы необходимы для разработки проекта ПДВ?


1. Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия с описанием назначения и характеристик всех объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения и др.).

2. Реквизиты предприятия.

3. Карта-схема предприятия, ситуационная карта-схема расположения предприятия.

4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

5. Договор аренды либо свидетельство собственности на землю, здания, помещения и сооружения.

Какие отходы относятся к медицинским?

Предупреждаем, что чтение данного материала может привести Вас к принятию независимого решения заказать наши услуги.


          Правила сбора, хранения и удаления отходов (ЛПУ) лечебно-профилактических учреждений (СанПиН 2.1.7.728-99 от 22 января 1999 г.) под отходами ЛПУ подразумевают медицинские отходы, образующиеся в учреждениях здравохранения, включая государственные, муниципальные и частные лечебно-профилактические организации. К таким организациям можно отнести станции скорой медицинской помощи, социальные учреждениях ухода за инвалидами и пожилыми людьми, станции переливания крови, дома для престарелых, дома ребенка, хосписы, оздоровительные учреждения, ветеринарные лечебницы, аптеки, научно-исследовательские и учебные медицинские институты,, учреждения судебно-медицинской экспертизы, фармацевтические производства.